⭐ Консультации по варке Мефедрона - Growitation ⭐

GROWITATION

Босс "GROWITATION"
Ненадежный сервис
Заблокирован
Реакции
-9
Приветствую всех. Я являюсь владельцем магазина "Growitation" и по своей специальности являюсь химиком-варщиком по мефедрону.
В данной теме вы можете адресовать все вопросы касающийся
Я специалист в изготовлении трушного, эйфоричного мефедрона. И при этом специализируюсь на быстрой кристаллизации.
Я обучаю своих химиков варить с 0, так же ставлю лаборатории по всему РФ.
Учу варить людей такие кристаллы (кристализация за 24 часа - полный синтез от встать за стол до отгрузить сухой товар - 7 дней).

e5d704a9ae156eedde13a8fe9e57fe33.jpg
3a0a69f5687aae76c3e746402b02e311.jpg

2e79021fcd85d6d3993a1d90a7a659fa.jpg
ca98bc81135643077c0a1a2b6d38dcb1.jpg

8a96dcf9b1e24cfd39b9b1f243c065b0.jpg

Если у вас имеются проблемы при варке или какие то тонкие вопросы - можете адресовать их тут.

Он ведь к барыжному миру прямого отношения никакого не имеет совсем, с чего вдруг такой интерес к вам образовался?
Почему хуй в пальто был с ним столь откровенным и не стеснялся в выражениях?
Про админа того форума я ни разу не слышал ничего беспонтового, тоже видимо к вам безосновательно придрался?
Да если бы я лично знал)
Наверное как раз о повышении траффика на разные должности и заинтересовал его человек. Если тот являлся HR-ом)
Сообщение обновлено:

Еще он называет себя хуй в пальто и закрывать умеет, никто не спорит что диалог был о привлечении сотрудников, это факт